Публичное обсуждение отчета по оказанию государственных услуг КГУ «Основная средняя школа села Богородка отдела образования по Сандыктаускому району управления образования Акмолинской области» за 2023 год.
1. Общие положения
1)Сведения об услугодателях: КГУ «Основная средняя школа села Богородка отдела образования по Сандыктаускому району управления образования Акмолинской области». Юридический адрес село Богородка, ул. Саябак, 1.
2) Информация о государственных услугах:
В КГУ «Основная средняя школа села Богородкаотдела образования по Сандыктаускому району управления образования Акмолинской области» в сфере образования оказывается 14 государственных услуг.
За 2023 год школой оказано 14 услуг;
оказанных через Госкорпорацию «Правительство для граждан» - 0 услуг;
оказанных государственных услуг в электронном варианте14 услуг;
оказанных государственных услуг оказанных в бумажном варианте 0 услуга.
Все государственные услуги в сфере образования оказываются на бесплатной основе.
В 2022 году школой оказано12 услуг;
оказанных через Госкорпорацию «Правительство для граждан» - 0 услуг;
оказанных государственных услуг в электронном варианте 12 услуг;
оказанных государственных услуг оказанных в бумажном варианте -0 услуг.
3) Информация о наиболее востребованных государственных услугах: Наиболее востребованные государственные услуги в сфере образования:
«Прием документов для перевода детей между организациями начального, основного среднего, общего среднего образования»;
«Постановка на очередь детей дошкольного возраста (до 6 лет) для направления в дошкольные организации»;
«Прием документов и зачисление в организации образования независимо от ведомственной подчиненности для обучения по общеобразовательным программам начального, основного среднего, общего среднего образования».
2. Работа с услугополучателями:
1) Сведения об источниках и местах доступа к информации о порядке оказания государственных услуг.
Вся необходимая информация для услугополучателей размещена на официальном интернет ресурсе школы в разделе «Государственные услуги» размещены стандарты и правила оказания государственных услуг. Также на информационных стендах размещены стандарты и правила государственных услуг. Функционирует уголок самообслуживания.
2) Информация о публичных обсуждениях проектов подзаконных нормативных правовых актов, определяющих порядок оказания государственных услуг.
В настоящее время публичное обсуждение проектов подзаконного и правовых актов осуществляется на интернет портале открытых нормативно-правовых актов. Школой нормативно- правовые акты не разрабатывались.
3) Мероприятия направленные на обеспечение прозрачности процесса оказания государственных услуг (разъяснительные работы, семинары, встречи, интервью и иное).
За 2023 год школой в СМИ и социальных сетях было опубликовано 1 статья в районной газете «Сандыктауский край», проведено 1 прямой эфир. На ежемесячной основе проводится работа по информированию населения о порядке предоставления государственных услуг посредством СМИ, интернет – ресурсов услугодателей.
3. Деятельность по совершенствованию процессов оказания государственных услуг.
1) Результаты оптимизации и автоматизации процессов оказания государственных услуг.
В целях снижение коррупционных рисков и повышения качества оказания государственных услуг школа работает в единой информационной системе Аkmola.kz. В системе реализуются 5 автоматизированные государственные услуги.
Так же с 2020 года в школе функционирует система Министерства образования и науки Республики Казахстан АРМ ГУ МОН РК, в которой доступны 5 государственных услуг.
2) Мероприятия направленные на повышение квалификации сотрудников в сфере оказания государственных услуг.
В сфере образования государственные услуги оказывают 2 сотрудника, который обеспечен необходимой компьютерной техникой.
4. Контроль за качеством оказания государственных услуг.
1) Информация о жалобах услугополучателей по вопросам оказания государственных услуг.
За 2023 год жалоб о предоставлении государственных услуг не поступало.
Нарушений сроков оказания государственных услуг и необоснованных отказов не установлено.
3) Результаты общественного мониторинга качества оказания государственных услуг.
Согласно результатам общественного мониторинга, за качеством оказания государственных услуг в 2023 году нарушений сроков оказания государственной услуги не выявлено. Принимаются меры по недопущению нарушений государственных услуг.
5. Перспективы дальнейшей эффективности и повышения удовлетворенности услугополучателей качеством оказания государственных услуг.
В целях повышения удовлетворенности услугополучателей и повышения качества оказания госудасртвенных услуг на 2024 год утвержден план контрольных мероприятий по вопросу соблюдения законодательства РК.
В 2024 году школой будет продолжена работа по обеспечению физических и юридических лиц доступными и качественными государственными услугами.