Отчет по государственным услугам за 2022 год
1. Общие положения
1)Сведения об услугодателях: КГУ «Основная средняя школа села Богородка по Сандыктаускому району управления образования Акмолинской области». Юридический адрес село Богородка, улица Саябак, 1.
2) Информация о государственных услугах:
В КГУ «Основная средняя школа села Богородка оказывается 5 государственные услуги.
За 2022 год КГУ «Основная средняя школа села Богородка оказано 12 услуг;
оказанных через Госкорпорацию «Правительство для граждан» - 0 услуг;
оказанных государственных услуг в электронном варианте 12 услуг;
оказанных государственных услуг оказанных в бумажном варианте 0 услуг.
Все государственные услуги оказываются на бесплатной основе.
3) Информация о наиболее востребованных государственных услугах: Наиболее востребованные государственные услуги в сфере образования:
«Постановка на очередь детей дошкольного возраста (до 6 лет) для направления в дошкольные организации»;
«Прием документов и зачисление в организации образования независимо от ведомственной подчиненности для обучения по общеобразовательным программам начального, основного среднего, общего среднего образования».
2. Работа с услугополучателями:
1) Сведения об источниках и местах доступа к информации о порядке оказания государственных услуг.
Вся необходимая информация для услугополучателей размещенна на официальном интернет ресурсе http://sc0013.sandyktau.aqmoedu.kz// КГУ «Основная средняя школа села Богородка» «Государственные услуги» размещены стандарты и правила оказания государственных услуг. Также во всех подведомственных организациях на информационных стендах размещены стандарты и правила государственных услуг. Функционируют уголки самообслуживания.
2) Информация о публичных обсуждениях проектов подзаконных нормативных правовых актов, определяющих порядок оказания государственных услуг.
В настоящее время публичное обсуждение проектов подзаконного и правовых актов осуществляется на интернет портале открытых нормативно-правовых актов.
3) Мероприятия направленные на обеспечение прозрачности процесса оказания государственных услуг (разъяснительные работы, семинары, встречи, интервью и иное).
За 2022 год КГУ «Основная средняя школа села Богородка» на ежемесячной основе проводится работа по информированию населения о порядке предоставления государственных услуг посредством СМИ, интернет – ресурсов услугодателей.
3. Деятельность по совершенствованию процессов оказания государственных услуг.
1) Результаты оптимизации и автоматизации процессов оказания государственных услуг.
В целях снижение коррупционных рисков и повышения качества оказания государственных услуг школа работают в единой информационной системе Аkmola.kz.
Также во с 2020 года во всех организациях образования функционирует система Министерства образования и науки Республики Казахстан АРМ ГУ МОН РК.
2) Мероприятия направленные на повышение квалификации сотрудников в сфере оказания государственных услуг.
В сфере образования государственные услуги оказывают 2 сотрудника, которые обеспечены необходимой компьютерной техникой.
4. Контроль за качеством оказания государственных услуг.
1) Информация о жалобах услугополучателей по вопросам оказания государственных услуг.
За 2022 год жалоб о предоставлении государственных услуг не поступало.
Нарушений сроков оказания государственных услуг и необоснованных отказов не установлено.
3) Результаты общественного мониторинга качества оказания государственных услуг.
Согласно результатам общественного мониторинга, за качеством оказания государственных услуг в 2022 году нарушений сроков оказания государственной услуги не выявлено. Принимаются меры по недопущению нарушений государственных услуг.
5. Перспективы дальнейшей эффективности и повышения удовлетворенности услугополучателей качеством оказания государственных услуг.
В целях повышения удовлетворенности услугополучателей и повышения качества оказания государственных услуг на 2023 год утвержден план контрольных мероприятий по вопросу соблюдения законодательства РК.
В 2023 году отделом образования и подведомственными организациями будет продолжена работа по обеспечению физических и юридических лиц доступными и качественными государственными услугами.
И.о директора:Турысбеков М.К.